+38 050
736 11 59
Ты еще не звонишь?! Звони, а то мы сами тебе позвоним! :)

04 2014

Как цветовая гамма влияет на посещаемость сайта

Как цветовая гамма влияет на посещаемость сайта

Результаты исследований оксфордских психологов показывают, что среднее время пребывания пользователей на сайте становит около 120 секунд. И только первые 4-7 секунд являются решающими — пользователь либо покидает ресурс, либо нажимает на рекламный блок. Современные тенденции гласят, что именно цвет сайта и удачно размещенные красочные рекламные баннера являются основными факторы выбора Интернет ресурсов пользователями.

Самым проигрышным вариантом для сайта оказывается использование серых и красных тонов. Такой сайт будет иметь нулевой трафик с низким уровнем рекламы.

Использование белых и зеленых цветов вызывает у посетителей комфорт и спокойствие. В таких сайтах хорошо срабатывает баннерная реклама и яркие заголовки контекста.

Сайты, выполнены в синих тонах вызывают положительные эмоции доверия. Прекрасным примером таких сайтов являются популярные социальные сети «В Контакте» и Facebook. Баннерная и контекстная реклама на таких сайтах отлично работает, ели она расположена на белом фоне, а заголовки сделаны на два тона темней.

Выигрышным цветом, по результатам исследований британских психологов, является желтый. Баннерная реклама на таких сайтах неэффективная, а соотношение заходов к кликам составляет 1 к 2,5 — просматривается сразу 2-3 объявления.

Также, удачным для сайтов признан приглушенно-коричневый цвет. Результативность баннерной рекламы — 1 клик на 3 посещения, а контекстной — 1 к 2.